аренда опалубки стен, аренда опалубки перекрытий,
опалубка колонн в аренду, стойки телескопические,
опалубка бу, треноги, унивилки, балка двутавровая.

Аренда опалубки по лучшим ценам!

+7(495)669-54-27
opalubka@l-sk.ru

 

 

 

Акция

Аренда в месяц:

Алюминиевая опалубка стен(щиты, замки, стяжки) - 500р/м2
Стойки телескопические 3,1м. - 75р/шт.
Стойки телескопические 3,7м. - 80р/шт.
Стойки телескопические 4,2м. - 85р/шт.
Балка двутавровая - 40р/м.

Главная » СТАТЬИ

СТАТЬИ

СТАТЬИ

« Назад

Aрмирование опалубки  

Aрмирование опалубки

Бетон обладает существенным недостатком, присущим всем каменным материалам, естественным и искусственным: он отлично работает на сжатие, но очень плохо сопротивляется растяжению и изгибу. Прочность неармированного бетона на растяжение составляет лишь 7…10% от прочности на сжатие. Чтобы увеличить прочность бетона на изгиб и растяжение, при заливке опалубки в него укладывают стальные стержни, называемые арматурой. Железобетон является, по сути, новым материалом, в котором два составляющих его компонента - бетон и сталь, работают совместно. Это объясняется несколькими причинами. Во-первых, арматура прочно сцепляется с бетоном и это сцепление не нарушается даже при сильных перепадах температуры, поскольку их коэффициенты расширения практически одинаковы. Упругость стали почти в десять раз выше, чем у бетона. Таким образом, при совместной работе этих материалов происходит перераспределение нагрузок, действующих в зоне растяжения (например, в балке). В растянутой зоне основную нагрузку берет на себя сталь, а в зоне сжатия – бетон. Бетон – материал в значительной степени водонепроницаемый и исключительно плотный, что обеспечивает защиту стали от коррозии. Этому способствует также щелочная реакция цементного камня. Бетон является плохим проводником тепла и защищает сталь от сильного нагрева при пожарах. Для того чтобы арматура входила в лучшее зацепление с бетоном и быстрее включалась в совместную работу, ее поверхности придают рельефный вид, снабжая насечками. Железобетонные изделия, работающие на изгиб, широко используются в строительстве. Балки над оконными проемами и дверьми, ж/б панели и плиты перекрытия, ригели и балки мостов и цехов – вот примеры строительных изделий, в которых армирование играет ключевую роль. Максимальная эффективность армирования при изгибающих нагрузках обеспечивается при расположении арматуры в зоне наиболее сильных деформаций от воздействия растягивающих напряжений, максимально близко к краю. В то же время бетон служит для защиты арматуры от коррозии, поэтому обжатие ее должно быть надежным со всех сторон. Вот почему арматура располагается в бетонном массиве не ближе, чем 3 – 5 см от поверхности ж/б изделия, и чем больше плотность бетона, тем меньше может быть это расстояние. Помимо рабочей арматуры устанавливают дополнительные закладные детали для соединения отдельных элементов при монтаже, распределительную арматуру и монтажные петли.
Помимо обычного существует еще и предварительно напряженное армирование. Обыкновенное армирование, хотя и повышает несущую способность конструкций, обладает ограниченными возможностями, которые обусловлены незначительной растяжимостью бетона, в пределах 0.1 – 0.15 мм на метр. В результате, даже при относительно небольших нагрузках растянутой зоне бетона появляются прогибы, трещины, в которые проникает влага и воздух, вызывая коррозию стальной арматуры. Преодолеть этот деформационный барьер можно лишь используя предварительно напряженные конструкции. Впервые их использовал в 1928 г. французский инженер Фрейсине. Суть этого способа в том, что бетонирование и сам процесс отвердения бетона происходят при натянутой арматуре. Так получается напряженный бетон, который находится в сжатом состоянии и в отсутствие нагрузок. Этот способ повышает эффективность использования арматуры и всей конструкции в целом. В толще бетона создается напряжение сжатия, которое, складываясь с напряжением изгиба, действующего на конструкцию, образует относительно небольшую составляющую напряжения растяжения. В предварительно напряженных ж/б конструкциях более плотно используются прочность стали и бетона, что способствует уменьшению массы изделий. Предварительное обжатие бетона препятствует образованию трещин, повышает его долговечность. Например, по этой технологии изготавливают железнодорожные шпалы, которые обладают высоким ресурсом при эксплуатации в суровых климатических условиях. Метод предварительного напряжения позволяет изготавливать плиты и балки для перекрытия больших пролетов.



Новости

Компания «ЛидерСтройКомплект» сдала в аренду алюминиевую опалубку стен для возведения нежилого здания в Московской области.



Компания «ЛидерСтройКомплект» сдала опалубку перекрытий в аренду для строительства частного двухэтажного дома в Московской области.



Компанией «ЛидерСтройКомплект», для возведения нежилого строения, была сдана в аренду опалубка колонн.



Компанией "ЛидерСтройКомплект" для возведения малоэтажного здания, была предоставлена услуга: аренда опалубки стен.



Компанией «ЛидерСтройКомплект» были сданы в аренду телескопические стойки для возведения перекрытий в здании площадью 600 м2.



Статьи

Архитекторы, создавая что-то красивое, всегда делали это, ориентируясь на природу....



В мире существует великое множество необычных отелей....



Почти все, что мы считаем сегодня архитектурой, создается для одного процента самых богатых людей мира....



Шигеру Бан – единственный архитектор в мире, который строит здания из бумаги....



Вспомните недавнее землетрясение на Гаити....



© 2011
ООО "ЛИДЕРСТРОЙКОМПЛЕКТ"

Адрес: Измайловское ш.,д. 28,оф.24
+7 (495) 669-54-27
E-mail:opalubka@l-sk.ru