аренда опалубки стен, аренда опалубки перекрытий,
опалубка колонн в аренду, стойки телескопические,
опалубка бу, треноги, унивилки, балка двутавровая.

Аренда опалубки по лучшим ценам!

+7(495)669-54-27
opalubka@l-sk.ru

 

 

 

Акция

Аренда в месяц:

Алюминиевая опалубка стен(щиты, замки, стяжки) - 500р/м2
Стойки телескопические 3,1м. - 75р/шт.
Стойки телескопические 3,7м. - 80р/шт.
Стойки телескопические 4,2м. - 85р/шт.
Балка двутавровая - 40р/м.

Главная » СТАТЬИ

СТАТЬИ

Виды опалубки Виды опалубки   

Существует несколько видов опалубки


Конструкция опалубки Конструкция опалубки   

Конструкция опалубки определяется ее назначением


Скользящая опалубка Скользящая опалубка   

Скользящая опалубка подвижна, она поднимается вверх


Как расчитать опалубку Как расчитать опалубку   

Опалубка воспринимает давление свежей бетонной смеси


Опалубка ленточная Опалубка ленточная   

Ленточный фундамент – полоса из железобетона


Пластиковая опалубка Пластиковая опалубка   

Современная опалубка ушла далеко вперед от простых деревянных конструкций


Изготовление опалубки Изготовление опалубки   

Опалубка должна быть прочной, жесткой, устойчивой, чтобы выдерживать давление


Устройство опалубки Устройство опалубки   

Опалубка представляет собой коробку (форму) для создания монолитных бетонных стен.


Установка опалубки Установка опалубки   

За последние годы в России произошло довольно много громких происшествий


Несъемная опалубка из пенополистирола Несъемная опалубка из пенополистирола   

В последнее время большое распространение получает монолитное строительство с использованием опалубочных систем.


Фанера для опалубки Фанера для опалубки   

Фанера – знакомый всем материал. Задумывался ли кто о том, как он появился?


Опалубка из пенополистирола Опалубка из пенополистирола   

Чрезвычайно важным аспектом работы с опалубкой из пенополистирола является соблюдение технологии строительства.


Заливка опалубки Заливка опалубки   

Бетонирование конструкций начинается с приемки бетонной смеси и заканчивается, когда бетон набирает прочность. Первым делом проверяется готовность опалубки. В случае использования многоразовой опалубки из ламинированной фанеры, она покрывается специальной смазкой или эмульсией. В частном строительстве опалубка сооружается из досок; большой популярностью в последнее время пользуется аренда опалубки, поскольку промышленная опалубка обеспечивает идеальную поверхность монолита. Самодельная опалубка выстилается изнутри пленкой или рубероидом. Необходимо следить, чтобы пленка не загибалась во время заливки бетоном. Обычно ее пристреливают скобами через небольшие промежутки.


Монтаж опалубки Монтаж опалубки   

Перед началом железобетонных работ разрабатывается технология выполнения бетонных, опалубочных и арматурных работ, определяются оптимальные способы доставки на строительную площадку опалубки, арматуры, бетонной смеси.


Расчет опалубки Расчет опалубки   

Давление свежего бетона – вот основная нагрузка, которая оказывает влияние на опалубку. Бетонная смесь представляет собой жидкость. В зависимости от высоты залитой в опалубку смеси, изменяется давление на опалубку (гидростатическое давление). При схватывании бетона давление более не растет. Поэтому расчет давления на опалубку всегда ведется с учетом скорости бетонирования, особенно для высоких конструкций. Существуют разные методики определения давления жидкой бетонной смеси. Они учитывают различные факторы, и способы эти постоянно совершенствуются. В монолитном строительстве существует тенденция к уменьшению времени бетонирования и связанным с этим повышением производительности бетононасосов. Это приводит к повышению скорости бетонирования и росту высоты заполнения конструкций.


Ламинированная опалубка Ламинированная опалубка   

Опалубка, применяемая в монолитном строительстве, состоит из двух элементов – собственно палубы и поддерживающих конструкций. Палуба соприкасается с бетоном и придает ему форму и размеры, а также определяет фактуру поверхности. Необходимо, чтобы она передавала усилия, возникающие при бетонировании, без значительных деформаций самой поддерживающей конструкции. Чтобы отвечать этим требованиям, палуба должна соответствовать нескольким условиям. Во-первых, материал должен быть совместим с бетонной смесью, т.е., не препятствовать процессу твердения и не подвергаться воздействию жидкого или затвердевшего бетона. Во-вторых, палуба должна быть герметичной, чтобы не пропускать компоненты бетонной смеси, в особенности, мелкие фракции и цементное молоко, что ухудшало бы качество бетонной поверхности. В-третьих, она должна выдерживать нагрузки, сохраняя при этом форму и размеры.


Съемная опалубка Съемная опалубка   

В большинстве американских небоскребов, построенных до 1980-х гг, железобетон используется лишь как вспомогательный материал. Основные элементы конструкции и несущий каркас выполнены из стальных балок. Дело в том, что длительное время железобетону не доверяли. Этот материал, в принципе, сравнительно новый, и его замечательные свойства открыты были не сразу. А прочность его на самом деле выше, чему у металла. Из железобетона построена Останкинская телевизионная башня. Во время пожара в 2000 г., когда лопнула большая часть тросов, поддерживающих ее, башня устояла. Говорят, что будь нью-йоркские башни-близнецы железобетонными, последствия теракта также были бы значительно меньшими.


Опалубка для монолитного строительства Опалубка для монолитного строительства   

История изобретения железобетона по сей день покрыта мраком тайны. Множество интересных и необычных событий сопровождало рождение и превращение его в самый популярный строительный материал. Авантюры, трагедии и скандалы сопровождали его почти столетие. Да это и не удивительно – ведь миру постепенно являлся самый главный материал, без которого сегодня совершенно немыслима вся цивилизация. Материал этот – железобетон. Когда стало ясно, что за ним большое будущее и что использование его в строительстве сулит немалые доходы, вокруг него разгорелись нешуточные баталии и судебные разбирательства. Авантюристы в обход патентованных технологий предлагали подделки, вызывавшие многочисленные аварии, которые портили имидж материала. Нарушение технологии производства железобетонных плит и неправильного их размещения привели к тому, что в некоторых странах - в Англии, например, он был запрещен к использованию. Революционную идею внес немецкий инженер Карл Вайс, который обратил внимание, что арматура в плитах размещается в середине.


Строительство опалубки Строительство опалубки   

Бетон – очень важное изобретение, которое римляне оставили всему миру. Свыше двух тысяч лет назад был проложен мост длиной 275 м. и высотой почти 50 метров – через реку Гарон у города Ним. После развала Римской империи секрет получения бетона был утерян на многие века. Лишь в 19 веке получил он второе рождение. Сегодня бетон используют повсеместно, и мы зачастую не задумываемся, что современная жизнь без этого материала была бы, пожалуй, немыслима. Мосты, тоннели, причалы, гидроэлектростанции, заводы, дома и улицы – все это обязано ему своими достоинствами. Прочность, пластичность, влагонепроницаемость и шумоизоляция, пожаростойкость – вот краткий список достоинств этого выдающегося материала.


Несъёмная опалубка Несъёмная опалубка   

Английский штукатур Вильям Уилкинсон получил в 1854 г. патент на конструкцию огнеупорного перекрытия из железобетона. Оно представляло собой металлический «скелет», залитый бетоном. Уилкинсон, по видимому, был первым, кто разработал принцип рационального армирования железобетона. Для прочности перекрытия металлические полосы прокладывали в нижней части железобетонной плиты и отгибали их вверх над опорами. Спустя 10 лет англичанин построил в Ньюкасле целый дом из нового материала, в котором из железобетона были сделаны не только перекрытия и стены, но и лестницы, ступеньки и даже дымовая труба. Таким образом на практике было доказано замечательное свойство нового материала – его способность принимать любую форму. 


Опалубка фундамента Опалубка фундамента   

В 1879 г. немецкий инженер Карл Вайс купил патент у француза Жозефа Монье на производство нового тогда еще материала – железобетона. И произвел дальнейшую доработку технологии, разместив арматуру в бетонных плитах не в середине, как это было тогда принято, а в их нижней части. Арматура работала на растяжение, а бетон – на сжатие. Это увеличило нагрузочную способность плит в несколько раз и положило начало его широкому применению в строительстве. В принципе же идея соединить раствор из цемента и арматурную сетку возникла еще раньше. В 1848 г. француз Жан Луи Ламбо построил из железобетона…лодку! Она произвела настоящую сенсацию на выставке в Париже. В дальнейшем были построены и другие суда. Одно из них исправно функционировало почти полвека. В это же время другой француз, Франсуа Куанье, разработал технологию получения бетона для строительства зданий. Материал замешивался в смесителе, работавшем на конской тяге и утрамбовывался в формы многоразового использования (прототип современной опалубки).


Монолитная опалубка Монолитная опалубка   

Интересно, что идея монолитного строительства принадлежит человеку, который сам был от строительства весьма далек. Француз Жозеф Монье в 1867 г. выращивал в теплицах пальмы, пересаживал их в глиняные горшки и переправлял в Англию. Горшки из глины были хрупкими и тяжелыми. Деревянные тоже не устраивали. Тогда он решил попробовать изготовить горшки из цемента – нового по тем временам материала: взял две деревянные бочки разного диаметра, вставленные одна в другую, промежуток между ними залил цементом, а для большей прочности заключил получившуюся форму в каркас из железных стержней. Для красоты он покрыл изделие сверху слоем цемента. На следующий день Монье обнаружил, что конструкция получилась исключительно прочной – цемент буквально спаялся с металлом. После серии экспериментов француз получил патент на свое изобретение. Таким образом, 1867 год считается годом рождения железобетона. 


Страницы: [ 1 ] 2
Новости


Коллектив компании ЛидерСтройКомплект поздравляет всех клиентов и партнёров с Днём России!



Компанией ООО "Лидер-СК" сдана в аренду опалубка перекрытий для возведения перекрытия в Торговом центре в Новой Москве.



Компанией ООО "Лидер-СК" сдана в аренду алюминиевая опалубка стен для строительства цокольного этажа жилого дома.



Компанией "Лидер-СК" сдана в аренду алюминиевая опалубка для возведения Торгового центра в Московской области.



Статьи

Архитекторы, создавая что-то красивое, всегда делали это, ориентируясь на природу....



В мире существует великое множество необычных отелей....



Почти все, что мы считаем сегодня архитектурой, создается для одного процента самых богатых людей мира....



Шигеру Бан – единственный архитектор в мире, который строит здания из бумаги....



Вспомните недавнее землетрясение на Гаити....



© 2011
ООО "ЛИДЕРСТРОЙКОМПЛЕКТ"

Адрес: Измайловское ш.,д. 28,оф.26
+7 (495) 669-54-27
E-mail:opalubka@l-sk.ru